Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средне рыночная оплата услуги от 9 500 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 560 собственниками жилья в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности прописки и берем под защиту вас от безответственных хозяев жилья.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самим подбирать порядочных собственников жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и долго стоять в очередях.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Новосибирске? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся подозрения в официальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, требуется сначала обменять его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.11.2025